НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Екатеринбург

Вы из Екатеринбурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Авто-Лидер на Шефской

0

Лживые работники сервиса

Просмотров 850

29.05.2014

Автор Владимир

Общее

Записался в этот сервис по телефону на обслуживание авто. Когда приехал, то выяснилось, что моей записи нет. Директору сервиса Маврыкину работники сообщили, что без записи не примут, нет мест. И тут начался марлезонский балет. Что эти господа (Маврыкин и иже с ним) что только не делали, чтобы с половины шестого до половины восьмого вечера тянуть время! Сначала Маврыкин (директор сервиса) выяснял, почему нет обо мне записи. Потом запись нашли - я оказался записан в Автолидер -Запад. Казалось бы, какая разница мне, как клиенту, почему это произошло, а нет - Маврыкин при мне минут пятьдесят выяснял этот вопрос. Далее, при оформлении предварительного заказа выяснилось, что сумма в половину выше той, которую мне огласили при записи. Еще полчаса ушло на то, чтобы привести эту сумму к первоначальной. Затем минут двадцать было потрачено на оформление (то один приемщик, то другой, и каждый задает вопросы сначала). Далее, когда уже подошел мастер принять авто перед сервисом, то предложил сначала ее помыть (сделать "технологическую" мойку). На мойке сервисмены украли снова не менее получаса. Потому что "технологическая " мойка превратилась в мойку с шампунью. В этот момент стало очевидно, что тянут время. Я прямо спросил мастера, зачем они это делают, на что получил идиотский ответ - время не тянут, а чтобы обнаружить все царапинки при приемке. Мойка высоким давлением, шампунем, протирка, и все это очень медленно и задумчиво машины, которая была слегка в пыли! Еще зачем то мне сказали стоять здесь и ждать и я это время бродил по сервисной зоне. В итоге, время было уже половина восьмого, терпение мое закончилось, я отказался от услуг и выехал на улицу. Зашел в сервис, чтобы записать претензию в книгу жалоб. Тут ко мне подходит очередной мастер (всего мной занимались штук пять мастеров, менеджеров и прочих) и предлагает договориться миром и отремонтировать авто. Я согласился. Но он, посмотрев на часы, заявил, что время сервиса закончено и "ничего уже не поделаешь". Ну что ж, задачу, поставленную г. Маврыкиным, подчиненные выполнили на отлично. Поиздевались над клиентом на высшем уровне. А сам г. Маврыкин изображал из себя милейшего человека, желающего всячески помочь клиенту. Гэ Маврыкин, - вы лжец!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Авто-Лидер на Шефской

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Лживые работники сервиса

Автор Владимир

29.05.2014 | Общее | Просмотров 851

Записался в этот сервис по телефону на обслуживание авто. Когда приехал, то выяснилось, что моей записи нет. Директору сервиса Маврыкину работники сообщили, что без записи не примут, нет мест. И тут начался марлезонский балет. Что эти господа (Маврыкин и иже с ним) что только не делали, чтобы с половины шестого до половины восьмого вечера тянуть время! Сначала Маврыкин (директор сервиса) выяснял, почему нет обо мне записи. Потом запись нашли - я оказался записан в Автолидер -Запад. Казалось бы,

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.